Главная О нас Клуб Как нас найти Обратная связь 03.11.2007
Навигация
Бренды
Мужской ассортимент
Женский ассортимент
Детский ассортимент
Унисекс ассортимент
Последние статьи
Стили одежды
Super Slim - новый т...
Выглядеть шикарно на...
Как выбирать пуховик
Уход за перчатками
Как выбрать перчатки
История перчаток и мода
Темы форума
Новые темы
Отдам призы в хороши...
Анекдоты
СОВА&подделки
Размеры
Реалии СОВЫ
Обсуждаемые темы
Анекдоты [10]
Реалии СОВЫ [4]
H&M [4]
СОВА&подделки [3]
Размеры [2]
Реклама делает девочек несчастными
К 12 годам девочки просматривают 77500 рекламных объявлений. Делает ли это их счастливее? Нет – свидетельствует новое исследование, проведенное по заказу Dove. Оно также стало частью рекламной кампании.

К моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тыс. рекламных объявлений, говорится в международном исследовании, опубликованном на прошлой неделе. Оно подтвердило наличие связи между образами, связанными с женским самосовершенствованием, которые преобладают в СМИ, и участившимися случаями низкой самооценки среди девушек.

Группа исследователей опросила 2 тыс. девушек из Великобритании и США в возрасте от 10 до 14 лет. По результатам опроса выяснилось, что 77% считают себя толстыми и страшными, а изображения красивых моделей и звезд вгоняют их в депрессию. Более половины этих подростков описывают себя словами с негативным оттенком, такими как "безобразный" и "уродливый".

Это исследование положило начало проводимой Dove скрытой рекламной кампании, цель которой заключается в том, чтобы подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются девочки в юном возрасте. Этот шероховатый ролик оказался очень заразным и стал настоящим хитом на YouTube. За 4 дня его посмотрели более 380 тыс. человек.

Клип под названием "Onslaught" ("Наступление") начинается с кадров улыбающейся семилетней девочки, которые внезапно прерываются рядом сюжетов, которые освещают все отрасли индустрии красоты. С билбордов на зрителя бросаются страдающие от недоедания модели, реклама косметических средств обещает сделать его "более молодым, легким, худым, уверенным", демонстрируются страшные кадры того, как женщины меняют свое тело путем хирургического вмешательства. Фильм завершается словами: "Поговорите со своей дочерью, прежде чем это сделает индустрия красоты".

Доктор Сьюзи Орбах, психотерапевт и автор книги Time to Talk ("Время поговорить"), которая написана в помощь матерям, собирающимся поговорить со своими юными дочерьми о внешнем виде и самооценке, рассказывает о возможных последствиях, которые реклама может оказывать на чувствительных людей: "Девочки со всех сторон окружены миллионами изображений созданной на компьютере и отретушированной красоты. Исследование свидетельствует, что это "наступление" зачастую становится причиной низкой самооценки".

В ходе исследования девочек просили вести дневники, в которых они должны были отмечать те образы красоты, с которыми они сталкивались за 3 дня, а также фиксировать свою реакцию на них. Одна 14-летняя девушка написала: "Картинки из журналов меня расстраивают, потому что я знаю, что никогда не стану такой красивой".

Симптомами большей части физических и психических недугов, которыми страдают принимавшие участие в опросе девушки, становятся низкая самооценка и неприятие собственного тела. Более 90% жалуются на ежедневные ощущения "напряженности и обеспокоенности" своим внешним видом, причем 76% реклама доводит до таких нездоровых проявлений, как расстройство пищевого поведения и нанесение себе увечий в попытке справиться с этими эмоциями.

"Неприятие собственного тела может привести к формированию депрессивного характера и стать причиной очень опасного поведения, – говорит доктор Филипп Ходсон, психотерапевт и автор книги Growing Pains ("Болезнь роста"), в которой содержатся советы попавшим в трудную ситуацию подросткам. – Я не думаю, что мы должны огульно ругать деятелей рекламного бизнеса, но на них, без сомнения, лежит значительная доля ответственности за формирование образа тела. Такие клипы, как последний рекламный ролик Dove, очень хороши, но в итоге они опять пытаются продать вам что-то, что должно сделать вас более красивым".


Источник: inopressa.ru
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Вход на сайт
СОВА предлагает
Кнопка
Если Вы установите у себя нашу кнопку, мы будем Вам благодарны.

СОВА

Код кнопки
Сайты партнеров

Photolive - жизнь с фотографией

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

gray
18.10.2007
Все результаты были 16 числа. Просто Вы не потрудились заглянуть в Архив событийsmiley

oksana
18.10.2007
Господин Gray, а где же обещаные результаты акции 16 октября? Сегодня уже 18. Или обещаного ждут 3 года?

Peacemaker
12.10.2007
Здравствуйте, ALEKS. Да ладно - проехали, вот только там было не только напоминание, но и основное - инфо об акции... Короче - нудить больше не буду, если считаете, что правы - пусть так и будет...

ALEKS
11.10.2007
Привет Peacemakersmiley.По почте Вы получили напоминание о розыгрыше,состоявшемся 6 октября,а условия акции в СОВЕ давали каждому покупателю начиная с 20 ИЮНЯ!!!

Peacemaker
11.10.2007
Уважаемый Kot. При всем своем уважении склонен с Вами немного не согласиться. Не у всех есть доступ к Нету (к сожалению). И нафига тогда вообще почтой отсылать промо с опозданием?

Архив чата
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 112
Посетитель: Samarkand
История посещений
HIMENA 04:56:15
gray 07:40:33
Samarkand 07:47:43
sevgenika 10:46:56
Tessaleo 11:33:05
ira 1 день
inchik 2 дня
knyazhna 3 дня
ALEKS 3 дня
YakushS 3 дня
Copyright © 2007



poshuk.com statistic Украинские интернет-магазины в первом каталоге магазинов Украины Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Хочу купить!