Главная О нас Клуб Как нас найти Обратная связь 03.11.2007
Навигация
Бренды
Мужской ассортимент
Женский ассортимент
Детский ассортимент
Унисекс ассортимент
Последние статьи
Стили одежды
Super Slim - новый т...
Выглядеть шикарно на...
Как выбирать пуховик
Уход за перчатками
Как выбрать перчатки
История перчаток и мода
Темы форума
Новые темы
Отдам призы в хороши...
Анекдоты
СОВА&подделки
Размеры
Реалии СОВЫ
Обсуждаемые темы
Анекдоты [10]
Реалии СОВЫ [4]
H&M [4]
СОВА&подделки [3]
Размеры [2]
Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana.
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия. Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии...


Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям Dress-code.com.ua не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.


Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.


Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.


Источник: https://www.dress-code.com.ua
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Вход на сайт
СОВА предлагает
Кнопка
Если Вы установите у себя нашу кнопку, мы будем Вам благодарны.

СОВА

Код кнопки
Сайты партнеров

Photolive - жизнь с фотографией

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

gray
18.10.2007
Все результаты были 16 числа. Просто Вы не потрудились заглянуть в Архив событийsmiley

oksana
18.10.2007
Господин Gray, а где же обещаные результаты акции 16 октября? Сегодня уже 18. Или обещаного ждут 3 года?

Peacemaker
12.10.2007
Здравствуйте, ALEKS. Да ладно - проехали, вот только там было не только напоминание, но и основное - инфо об акции... Короче - нудить больше не буду, если считаете, что правы - пусть так и будет...

ALEKS
11.10.2007
Привет Peacemakersmiley.По почте Вы получили напоминание о розыгрыше,состоявшемся 6 октября,а условия акции в СОВЕ давали каждому покупателю начиная с 20 ИЮНЯ!!!

Peacemaker
11.10.2007
Уважаемый Kot. При всем своем уважении склонен с Вами немного не согласиться. Не у всех есть доступ к Нету (к сожалению). И нафига тогда вообще почтой отсылать промо с опозданием?

Архив чата
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 112
Посетитель: Samarkand
История посещений
HIMENA 04:56:05
gray 07:40:23
Samarkand 07:47:33
sevgenika 10:46:46
Tessaleo 11:32:55
ira 1 день
inchik 2 дня
knyazhna 3 дня
ALEKS 3 дня
YakushS 3 дня
Copyright © 2007



poshuk.com statistic Украинские интернет-магазины в первом каталоге магазинов Украины Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Хочу купить!